Рассылка с использованием буквенного имени отправителя
Некоторые организации отправляют СМС-уведомления с целью повышения качества сервиса, некоторые – с целью стимулирования высоких показателей продаж. В среднем, одному абоненту приходит порядка восьми СМС рекламного содержания в месяц, и еще от десяти до двадцати сервисного характера от мобильных банков, такси и интернет-магазинов.
Один из вопросов, который встает перед планированием разных видов рассылок – как выделиться среди остальных? Ведь в современном мире мы наблюдаем огромный рекламный шум. И, несмотря на то, что мобильная реклама набирает обороты огромными темпами, в ней существует определенная конкуренция, и привычными «СКИДКА» никого не удивишь. При получении сообщения клиент обращает внимание, в первую очередь, на имя отправителя и на содержание текста.
Именно поэтому в нашем личном кабинете присутствует такая функция как использование «буквенного имени отправителя» - имя, которое Ваши клиенты увидят в графе «От кого». Чаще всего в такой подписи используется название компании или адрес сайта.
Каждая такая СМС передается операторам по прямому каналу, и стоимость регулируется индивидуально. Вместе с этим при отправке СМС с буквенным именем вы получаете самое высокое качество доставки. Такие сообщения всегда доходят без сбоев и в самые короткие сроки.
Требования к использованию буквенного имени отправителя:
- Максимум одиннадцать символов;
- Латинские буквы.